Ответим на все ваши вопросы по телефону и не только.
8-800-550-7-305
на связи с 8:00 до 18:00
При внедрении автоматизации фермы, мы производим полную настройку оборудования, а также проводим первичное обучение ответственных специалистов и менеджеров. От этого первого этапа и от внимания топ-менеджеров хозяйства зависит успешность внедрения новых технологий и их эффективность.
За годы работы сформировалась определенная последовательность внедрения новых продуктов, условно разделенная на три этапа.
При подготовке к внедрению автоматизации в молочное производство, собираются вводные данные. Какие технологии используются:
программы, технологические протоколы, оборудование. Подбирается оптимальная схема работы.
Наши специалисты выезжают непосредственно на ферму и в течении минимум 3-х дней производят настройку программ, оборудования, а также обучают ответственных сотрудников на стороне клиента.
В течении первого месяца, работы постоянная онлайн-поддержка. Через месяц производится контрольный выезд на производство. Подробно рассматриваются все вопросы и разбираются ошибки. Проводится еженедельная аналитика с отчетом руководителю.
В нашей компании большое внимание уделяется службе поддержки. Мы постоянно усовершенствуем ее работу с точки зрения эффективности и для удобства наших клиентов.
Готовы придти на помощь, каждый день с 8 до 18 часов. По предварительной договоренности 24/7.
Уходит на решение проблем наших клиентов в 75% случаев.
Консультации доступны через все средства связи. Основной канал — телефон 8-800, а так же мессенджеры (whatsapp, viber, telegram), скайп, электронная почта.
Для поддержки используем программы удаленного доступа к компьютеру клиента.
на связи с 8:00 до 18:00
Часто нашим клиенты спрашивают инструкцию для DairyComp 305. Для вашего удобства вы можете скачать ее прямо здесь.
Многие полезные приемы по использованию DairyComp 305 вы можете почерпнуть из нашей ленты по тегу «FAQ».
г. Липецк, ул. Белянского, 16
© 2020 Все права защищены.