Блог DIGIFARM

Модель для привлечения и удержания сотрудников

Производители молочных продуктов не могут контролировать изменения цен на свою продукцию, но могут контролировать то, как используются ресурсы фермы для повышения эффективности их предприятий. Правильное управление ресурсами помогает уменьшить влияния, вызванные текущими рыночными условиями и поддерживать прибыль в любой ситуации.


Так, для любой организации одним из важнейших ресурсов являются его сотрудники. Не легко найти работников, готовых трудиться долгие часы – особенно, если им необходимо выполнять физически сложные задачи по доению коров, но управляющие предприятий должны приложить все усилия для привлечения и удержания подобных людей.

Производители молочной продукции должны изменить свое мнение о людских ресурсах и начать посвящать усилия этой области, независимо от размера их предприятий. Это не требует больших денежных инвестиций, но требует времени и изучения необходимой информации о том, как уменьшить проблемы, связанные с работниками.


Используйте модель RESET (англ. перезагрузка)

Чтобы создать положительную культуру на предприятии должны быть созданы организационные основы и выполнена «перезагрузка» в способах управления сотрудниками. Внедрение нижеописанных принципов поможет вам заложить правильные принципы для сокращения текучести кадров, так мешающей развитию любого бизнеса.


Модель RESET включает в себя:

R = Правила и положения

Памятка работника является первой и наиболее важной частью любого процесса найма. Не думайте, что это просто очередная бумажка для новых сотрудников, которую можно прочитать, подписать и забыть. Вместо этого, представьте себе памятку, как о возможность поделиться некоторыми наиболее важными сведениями с новым сотрудником, включая историю фермы, внутреннюю культуру, а также ожидания руководства о её будущем.


Это возможность для новых сотрудников и молочных ферм познакомиться друг с другом, а также дать представление о том, что и владельцы предприятий и их сотрудники имеют нечто общее: желание работать, чтобы содержать семьи.


E = Обучать и информировать

Дальше, когда человек уже нанят и ознакомился с основными внутренними стандартами компании, воспользуйтесь следующим шагом: правильно обучите его и убедитесь, что он понимает действующие протоколы и процедуры.

Лучший способ обучить новых сотрудников – подробно и наглядно объяснить «что» и «как» в каждой процедуре. Потратьте время, чтобы инвестировать его в создание необходимых обучающих материалов, такие как видео с пошаговыми инструкциями, образовательные плакаты, практические демонстрации, а также не забывайте регулярно приглашать для дополнительного обучения внешних экспертов.


S = Социальная и культурная активность

Людям нравится чувствовать и знать, что они являются неотъемлемой частью какого-либо сообщества. Создание и поддержание культуры общения, уважения и безопасности должно стать важным аспектом для любого предприятия, которое хочет избавиться от текучки кадров.


Не предоставляя работникам чистую среду, например, для еды или в ванных комнатах, молочные фермы могут посылать скрытые негативные сообщения людям, ищущим рабочее место, на котором намерены оставаться в течение длительного времени.

Точно так же, как предприятия вкладывают средства в окружающую среду для животных, также важно обеспечить безопасную, чистую и уважительную среду для сотрудников.


E = Экономические стимулы

Экономические стимулы важны, но они должны быть разработаны с учетом четких целей и реальности экономики каждой отдельной ситуации. Стимулы, такие как бонусы, должны быть ясными и понятными для сотрудников, и каждый стимул должен предоставляться с осмысленными намерениями. Задача не просто дать бонус; скорее, объяснить причину его предоставления и убедится, что сотрудники их понимают.


T = Инструменты

Всегда предоставляйте все инструменты для достижения поставленных задач. Типичным примером того, что это правило не соблюдается, является ситуация, когда сотрудников просят выполнить последовательную процедуру доения в зале, хотя некоторые из доильных аппаратов не работают должным образом .


Или, например, как можно правильно чистить и ухаживать за стойлами, если у техников сарая нет необходимых инструментов для выполнения этой работы?

Наконец, рассматривайте свою молочную ферму как любой другой стратегический бизнес, для которого очень важны человеческие ресурсы. Повышайте имидж своего предприятия, чтобы привлечь новых квалифицированных работников и сохранить надежную опору из старых.

Разное
Made on
Tilda