Решить вопрос оперативно:

  • “не знаю как …”,
  • “куда нажать чтобы…”,
  • “научите делать …”
  • “не работает …” и другие вопросы

техническая Поддержка

Оперативно решаем вопросы, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно в процессе эксплуатации системы

или пишите нам в мессенджерах
звоните

Мы работаем для вас:

Нам важно, чтобы вы использовали системы управления стадом на 100% их возможностей. Поэтому мы уделяем большое внимание поддержке наших клиентов - максимально быстрое и удобное решение любых возникающих вопросов.
Мультиканальность
Мы подбираем удобный для вас канал общения, чтобы решить вопрос максимально быстро и удобно (телефон, вацап, телеграмм, вайбер, электронная почта и др.)
Оперативность
75% всех вопросов решается в течение
20 минут
Ответим на любой вопрос
В нашем штате 7 специалистов поддержки, чтобы оперативно решить все ваши вопросы

Команда профессионалов

Мы работаем, чтобы вы могли использовать возможности системы на 100%

Удаленный доступ

Большинство вопросов можно решить удаленно, подключившись к вашему рабочему месту через TeamViewer, AnyDesk, RDP.
Выезд на ферму
Если ситуация требует личного визита, мы приедем для решения вопроса в ваше хозяйство.
Необходимо быстро решить вопрос?
или пишите в мессенджерах
звоните нам

Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть

Посмотрите наши краткие видеоролики по настройке и использованию
DairyComp 305 и других систем

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос

свяжитесь с нашей технической поддержкой
Made on
Tilda